Мой Мирас

С каждой неделей дни проходят очень быстро и незаметно. Я думаю, это связано с тем, что новый формат стал легче большинству учеников, включая меня. Не отрицаю, что надо заняться самоорганизацией для выполнения домашних работ быстро и качественно. Также бывает время, даже нет, всегда становится скучно после выполнения заданий, когда просто нечем заняться дома. Но школа предоставляет нам возможность заняться чем-то интересным. Эти новости меня очень радуют. Насчёт уроков, мне интересно, я всегда пытаюсь быть активной. Присутствую на всех уроках, выполняя  задания. Учителя всегда поддержат и помогут понять новый материал или с выполнением домашних заданий. Конечно, физкультурой и танцами хочется заниматься всем классом в спортивном или танцевальном зале. Но учителя и мы не отчаялись, и теперь занимаемся дома для нашего здоровья. Всё же, надеюсь, что карантин скоро закончится, и мы все сможем встретиться и продолжить учиться вместе, потому что всё-таки легче и удобнее общаться вживую. Желаю всем хороших дней и увлекательной учёбы! 

Лейла Аманжулова, 6 «А» класс


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

We remember, we are proud!